Московский метрополитен. Правила 1958 года. - История метро - Статьи о метро - Metromix - Всё о метро.


Меню сайта

Фото из альбомов
Станции Стокгольмского метро

Карта метро Бразилиа Бразилия Brasilia map

Станции Стокгольмского метро

slavyanskiy_bulvar_13

Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 603

Статьи о метро















Статистика


Начало » Статьи » История метро

Московский метрополитен. Правила 1958 года.
Первая очередь Московского метрополитена протяженностью 11,4 км с 13-ю станциями вступила в эксплуатацию 15 мая 1935 года. В настоящее время протяженность пяти действующих линий составляет около 65 км двойного пути с 47 действующими станциями, из которых 18 являются пересадочными.

В процессе строительства находятся еще две линии общей длиной около 8 км с пятью станциями: одна от Центрального стадиона имени В. И. Ленина до Университета и вторая от Киевского вокзала в пригородную зону Фили.

Ведутся изыскания трасс новых направлений от центра столицы во вновь застраиваемые районы.

Сооружения метрополитена отличаются прочностью и высоким качеством отделки.

Для повышения плавности движения поездов рельсы свариваются на большой длине и укладываются на эластичных прокладках.

Питание поездов электроэнергией осуществляется от тяговых подстанций через контактный рельс постоянным током напряжением 825 в. Для питания освещения, вентиляторов, эскалаторов и других механизмов, с понизительных подстанций подается переменный ток напряжением 135, 220 и 380 в.

Автоблокировка метрополитена рассчитывается на пропуск 40 пар восьмивагонных поездов в час. Точность выполнения графика следования поездов регулируется с помощью счетчиков интервалов и часов с пятисекундным отсчетом времени.

Все вагоны метрополитена цельнометаллические, сварной конструкции, максимальная вместимость их 250 человек.

Большая часть вагонного парка оборудована электрическим реостатным тормозом, с автоматическим регулированием тормозного усилия, в зависимости от загрузки вагонов пассажирами. Максимальная скорость вагонов 75 км/час.

Станции с большими пассажиропотоками и большая часть подвижного состава радиофицированы. На станциях и в поездах состав воздуха регулярно проверяется и, в зависимости от результатов проверки, изменяется режим вентиляции.

Большинство станций носит названия, соответствующие их территориальному месторасположению, и оборудовано эскалаторами.

Для лучшего обслуживания пассажиров на станциях установлены телефоны-автоматы. Через киоски организована продажа литературы, предметов парфюмерии, санитарии и гигиены, театральных билетов, минеральных вод и кондитерских изделий. В местах, наиболее доступных для обозрения пассажиров, и в поездах вывешиваются схемы линий метрополитена и указатели с необходимыми сведениями. В вестибюлях некоторых станций эти схемы электрифицированы.

В указателях, размещенных над эскалаторами и в средних залах, указано, с какой платформы производится посадка в поезда одного и другого направлений. Такие же указатели помещены и в проходах из среднего зала на посадочные платформы. На путевых стенах станций каждого направления, против посадочных платформ, вывешены схемы линии этого направления с указанием порядка расположения станций от места посадки до конца следования поезда. Если по пути следования имеются пересадочные станции, на схеме указывается, куда может доехать пассажир, совершив пересадку.

Движение поездов на всех станциях метрополитена начинается в 6 часов утра и заканчивается в 1 час ночи.

Стоимоть проезда по метрополитену в одном направлении, вне зависимости от дальности поездки,— 50 коп. Для удобства пассажиров в кассах продаются абонементы на 10 поездок стоимостью 5 руб.

При проезде пассажира с ребенком до семилетнего возраста приобретение билета на ребенка не требуется.

При проходе через контрольный пункт пассажир обязан предъявлять проездной билет (стороной с надписью «Контроль») не ожидая требования контролера.

Проездные билеты нужно сохранять до конца поездки и предъявлять их по первому требованию контролера.

На эскалаторе следует стоять с правой стороны по ходу эскалатора, лицом в сторону движения.

Первое отделение головного вагона поезда предназначается только для пассажиров с детьми до семилетнего возраста, для беременных женщин, инвалидов и престарелых, а также для школьников до двенадцатилетнего возраста.

На станциях не разрешается выходить за ограничительную линию у края платформы и спускаться на пути.

В поездах метрополитена можно провозить багаж размером не более 1м в длину, 40 см в высоту и 30 см в ширину, а также предметы длиною не более 2,25 м.

Для багажа размером свыше 50 см в длину, 40 см в высоту и 20 см в ширину и длинномерных предметов свыше 1,5 м пассажиры обязаны приобретать багажные билеты стоимостью 50 коп.

Нельзя провозить по метрополитену огнеопасные, взрывчатые или едкие вещества (бензин, керосин, киноленты, кислоты), а также огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или без упаковки.

Если вы уронили какой-либо предмет на путь, нужно немедленно сообщить об этом дежурному по станции.

Пассажир, забывший свою вещь в вагоне или на станции, должен обратиться в камеру хранения забытых вещей на станции Комсомольская-кольцевая. Камера работает с 11 до 20 час., телефон К 0-21-40, доб. 10-85.

Пожелания и предложения по улучшению работы метрополитена можно вносить в книги, находящиеся на каждой станции в кабинетах дежурных, или направлять по адресу: Москва, К-12, улица Разина, 20, Управление метрополитена.



Источник:
Категория: История метро | Добавил: Blackie (27.04.2007)
Просмотров: 1827 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
04.11.2007
1. Иван (ПетровЪ)
Желательно иметь новые правила на данном сайте(для сравнения со старыми.
biggrin

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга

Карта метро Москвы Moscow metro map
Карта метро Москвы

Карта метро Санкт-Петербурга St-Petersburg metro map
Карта метро Санкт-Петербурга

Форум - последнее















Форум - обсуждаемое
















Яндекс.Метрика