В петербургском метро могут ввести плату за дальность поездки - Всё о метро - Статьи о метро - Metromix - Всё о метро.


Меню сайта

Фото из альбомов
Станции Стокгольмского метро

Карта метро Бразилиа Бразилия Brasilia map

Станции Стокгольмского метро

slavyanskiy_bulvar_13

Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 603

Статьи о метро















Статистика


Начало » Статьи » Всё о метро

В петербургском метро могут ввести плату за дальность поездки


Пассажир должен будет приложить БСК к турникету на входе, на карточке отметится станция, где он сел. На выходе карточку снова нужно будет приложить к турникету - и с нее спишется определенная сумма. Какая именно - это зависит от того, сколько зон пассажир пересек.

Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин еще в июне прошлого года заявил, что оплата по зонам  рано или поздно у нас появится. Но вот какая она будет, пока не решено. Проект по заказу метрополитена разрабатывает Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры.

- К концу июня он будет готов, - рассказал нам заместитель генерального директора института Александр Беспалов. - Мы рассматриваем несколько вариантов. В зависимости от того, что будет взято за единицу оплаты. Например, это может быть время, проведенное пассажиром в метрополитене. Или количество перегонов, которое он проехал. К километражу мы жестко привязывать оплату не можем, потому что между станциями разное количество километров. Или зоны, на которые будет разбито метро.

В большинстве европейских городов используется последний вариант. Но делят метро на зоны везде по-разному. Где-то выделяется зона «центр», здесь проезд стоит дороже. Все, что в нее не попадает, уже более дешевая зона. Где-то выделяются направления, к примеру, «запад-восток» и «север-юг». У каждого из них своя цена. Но самая распространенная, конечно, радиальная схема.

Все варианты имеют свои плюсы и минусы. И, прежде чем выбрать наиболее подходящий для Петербурга вариант, специалисты института изучают специфику нашей подземки. Выясняют, какие  станции самые загруженные, откуда и куда перемещаются люди, сколько их.   

- Пока вестибюли не готовы к внедрению зонной системы, - говорит пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. - Нужно оборудовать их турникетами для выхода. Или другими считывающими устройствами, которые, возможно, будут размещаться на стенах, и на них можно будет поставить отметку о выходе. Технически это возможно. 

А как у них

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что вводить зонную оплату проезда в московском метро не собираются, потому что считает эту практику нецелесообразной. Как пояснил Гаев, это обусловлено схемой столичной подземки (очень большое количество пересадочных узлов. - Прим. авт.), где пассажирам приходится делать вынужденные пересадки независимо от маршрута.
 
 
Мария Рудых
 
Источник:
Категория: Всё о метро | Добавил: Blackie (29.04.2008)
Просмотров: 529 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
14.05.2008
1. Корочун
Вот такой вопрос:
Если поеду со станции "Купчино" на "Ленинский проспект" пересадка будет учитываться?
И вообще я против зонной тарификации, если не построят линию (которой даже в планах нет) от "Дыбенко" до "Ленинского". Ну неудобно по окраине ехать через Центр.
Про северную часть Города не скажу, я там не бываю годами.

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга

Карта метро Москвы Moscow metro map
Карта метро Москвы

Карта метро Санкт-Петербурга St-Petersburg metro map
Карта метро Санкт-Петербурга

Форум - последнее















Форум - обсуждаемое
















Яндекс.Метрика