Меню сайта

Фото из альбомов
Станции Стокгольмского метро

Карта метро Бразилиа Бразилия Brasilia map

Станции Стокгольмского метро

slavyanskiy_bulvar_13

Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 603

Статьи о метро















Статистика


Начало » 2008 » Октябрь » 27 » В Швейцарии открылость "настоящее" метро - автоматизированная линия М2
В Швейцарии открылость "настоящее" метро - автоматизированная линия М2

Вчера в Лозанне, Швейцария, после пяти лет строительства и инвестиций в размере 740 миллионов швейцарских франков начала работу первая линия «взрослого» метро.

На только сданной в эксплуатацию ветке метро М2, первый состав принял 220 пассажиров, в число которых входили как официальные лица, так и простые граждане. Поезд отправился со станции Уши (Ouchy), которая располагается на берегу живописного женевского озера.

Нельзя сказать что до этого события метрополитена в Лозанне не было совсем - в городе успешно функционировала линия легкого метро М1, протяженностью 7,8 километров, соединяющая центр города с городом Renens (Ренан) и открытая 24 мая 1991 года. Отличий от настоящего метрополитена у этой линии очень много - линия пересекает городские дороги, на которых установлены шлагбаумы, только небольшая часть М2 проходит в тоннелях и на эстакадах, большая же часть линии проходит на уровне земли – под этот транспорт в Лозанне выделена отдельная полоса, ну и, наконец, линия на протяжении большей части одноколейная, с разъездами на станциях. В общем, линия М1 это скорее скоростной трамвай, чем метро.

Карта метро Лозанны
Карта метро Лозанны (Швейцария)

На фоне старой линии, современная М2 выглядит транспортом будущего - новейшие поезда движутся без машинистов, полностью автоматизированная линия управляется с центрального диспетчерского пункта, на станциях установлены барьеры безопасности - автоматические двери предотвращают возможность случайного падения пассажиров на пути. Ветка М2 имеет протяженность 5,9 километров и объединяет 14 станций, максимальная глубина заложения которых равна 25 метрам. Но не все так просто – особенность швейцарского метро – большие перепады высоты. Город располагается на склоне, из-за чего разница высот на трассе достигает 338 метров. Для такой небольшой протяженности это означает крутые уклоны пути - до 12%. Это стало лишим поводом для инженеров использовать на линии поезда с резиновыми шинами.

Вчера не все прошло гладко - небольшой инцидент заставил поволноваться и персонал и пассажиров новой ветки. Первый проезд состава прошел торжественно и без проблем, но через несколько часов работы у одного из курсирующих поездов произошла техническая неполадка - ослабление контакта с системой, что привело к остановке всей транспортной сети. На запуск линии ушло более часа.



По материалам

Фото: REUTERS / Denis Balibouse

Просмотров: 1372 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 3
22.03.2009
3. Авангард
автору спасибо!!!

24.02.2009
2. Protasov
Даже и не докопаешься.

23.02.2009
1. Antonovich
Мне кажется очень полезная штука

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга

Карта метро Москвы Moscow metro map
Карта метро Москвы

Карта метро Санкт-Петербурга St-Petersburg metro map
Карта метро Санкт-Петербурга

Форум - последнее















Форум - обсуждаемое
















Яндекс.Метрика