Однажды Чукча ехал в метро и держался за поручень. "Однако, "Проспекта Маркса" в эту сторону?" - "Нет." - "Спасибо," - сказал Чукча, поворачиваясь кругом и берясь за другой поручень. Добавлено (05.11.2007, 09:58) --------------------------------------------- Четыре способа проникновения в метро Проникновению в метро мешают три фактора - бабки с пуговицами, менты с дубинками и турникеты с хлопушками. Ниже мы рассмотрим методы, позволяющие преодолеть их мудростью и совершить проникновение. Метод одной остановки Как вы наверно догадались из названия главы, первый из описываемых здесь методов - метод одной остановки. Он состоит в том, что вы покупаете жетон на одну остановку, а проезжаете сколько вам нужно. Известный тусовщик Gud Baу, возвращаясь из своего путешествия со станции "Тушкинская", вошел в метро и, купив жетон на одну остановку до станции "Щучкинская", проехал прямо до станции "Вышкинская", не встретив ни одного контролера! Таким мудрым действием он обманул таганско-краснопресненскую линию на 14 остановок! Конфуцианский метод Следующий метод получил название "конфуцианского". Состоит он в том, что путешественник подходит к бабке с пуговицами и основательно загрузив ее своими словесами о провалившемся, якобы, в турникет жетоне, отправляется в обход ее, пока бабка, нехило вооружившись специальной линейкой идет на проталкивание жетона. В конце 12 апреля 1993 года Андрей Утюгов на станции "Похмелецкая" сообщил бабке о провалившемся жетоне и пошел в обход, но был задержан второй бабкой и выдворен из метро. Наружная езда Метод наружной езды на пассажирах. Метод применим на крупных станциях с большим количеством пассажиров. Он состоит в том, что путешественник стоит перед турникетом и роется в карманах, выражая видом своим поиски жетона. При приближении к турникету толстого пассажира с жетоном, путешественник незаметно к нему прицепляется наружным методом и проходит вместе с ним. В тридцатых числах мая, FUCKING_PUNKING_BOY на спор с друзьями 34 раза проник на станцию "Пургеневская" и 33 раза вышел обратно со станции "Честные труды". О дальнейшей его судьбе неизвестно. Метод вписки Метод состоит в том, что путешественник показывает бабке с пуговицами какой-либо предмет (студенческий билет, визитную карточку, календарик) и быстро удаляется. В апреле 96 года Лео Л., обнаружив себя после отмечания премии на станции Входненская, решил проникнуть внутрь, применив метод вписки. "К студенческому билету должен быть проездной!" - заявила ему тетенька с пуговицами. Лео Л. кивнул в знак согласия. "А есть ли он?" - спросила тетенька с пуговицами. Лео Л. отрицательно помотал головой в знак согласия. "Когда-нибудь тебя остановят!" - съехидничала тетенька с пуговицами и пропустила его. Спасибо ей! Автостоп поезда Главное в стопе поезда - выбор правильной позиции. Практика показывает, что правильной позицией для голосования является тот край платформы, где висят электронные часы и зеркало. На большинстве трасс это левый край платформы - тут вероятность остановки поезда перед вашей поднятой рукой велика. Наихудшей позицией является правый край платформы - голосование на нем не приводит к успеху, поезд не успевает затормозить и проезжает мимо почти всеми вагонами. Вечером в мае июньского года Гриша Ж. и Жора Г. поспорили кто быстрее застопит поезд. ГЖ начал стопить, выбрав позицию с одного края платформы, а ЖГ стопил с другого. Неожиданно наступил "мертвый час", ибо времени было час ночи, и им пришлось прекратить стоп и пойти пешком. Заодно и протрезвели. Техника голосования Правильный способ голосования - поднятое вертикально вверх туловище с вытянутым вперед указательным взглядом. При приближении каждого поезда делайте шаг вперед, показывая машинисту, что вы ждете именно его. На всякий случай мысленно делайте машинисту знаки остановки, открытия дверей и уплотнения пассажиров. Рекомендуется делать нагрудные таблички с надписью пункта, куда вы направляетесь: "Киряй город", "Маньяковская", "Подлянка" и т.д. Дэн Пласкин, участвуя в соревнованиях по метро, организованных Валерием Ша, применял таблички с названиями станций и опередил соперников на 2 вагона - на радость корреспондентам. Разговор с машинистом Не рекомендуется. Если машинист распахнул перед стопщиком двери вагонов - как правило это означает, что он согласен подвезти далеко и бесплатно. В одном из дней 91 года, стопщик ЛЛео застопил поезд на станции Чертановская и обратился к его водителю с просьбой подвезти его 1 остановку в кабине. Водитель потребовал с ЛЛео 25 рублей, что было весьма солидной суммой. ЛЛео обиделся и ехал, проникнув в общий вагон. Если ты, водитель, читаешь сейчас эти строки - пусть тебе будет стыдно! География Перед поездкой полезно почитать атлас метро, чтобы выбрать правильный маршрут. Нумерация трасс метро обычно производится цветом. Существует жесткая анизатропия - в московском метро возможно двигаться только к центру или от центра, за редким коричневым исключением. Метростопщица Хипинка Фенькина, возвращаясь с дня рождения Хипашки Пицифишкина, решила не ехать через центр, а стопить окружной дорогой. Простояв до двух часов ночи и не дождавшись попутного поезда, она отправилась ночевать обратно к Хипашке Пацифишкину. Вот это был подарок! Естественные потребности Кроме общеизвестных потребностей "холод", "голод", "желание спать" и "усталость", в метро существуют также потребность большая и малая. Потребность эта может быть удовлетворена поисками туалета. Почти на каждой станции имеется он, но местные жители (уборщицы, менты, вахтеры) крайне неохотно показывают путь к нему. Для достижения успеха необходимо направиться в какой-нибудь конец платформы, открыть секретную железную дверь рядом с путями и продолжить поиски в темных лабиринтах, ориентируясь по запаху и журчанию воды, но стараясь не выйти на рельсы. На станции Паршивская Роман Харикришнин пустился в поиски туалета. Уборщица внизу послала его спросить у вахтерши, вахтерша посоветовала подняться в вестибюль и спросить мента, а мент послал Романа на улицу. Тут Роман наконец понял, что его ловко провели, решил, что не больно-то-хотелось и продолжил поездку. В самом последнем числе 89 года Костя Металюгин решил справить малую потребность прямо на электрических рельсах и спалил себе предохранитель. Границы применимости Применимость метро ограничивается территорией города. Существует легенда, что некие панки, накурившись гербалайфа, добрались по московскому метро в город Пизу, побродили по Пизе, поблевали с Пизанской башни, облевав сверху всю Пизу, и выбрались из Пизы тем же маршрутом. Но скорее всего это свистёж. Добавлено (05.11.2007, 15:04) --------------------------------------------- Мастерство машиниста метро заключается в том, чтобы успеть закрыть двери в тот момент, когда все уже вышли, но никто еще не вошел. Добавлено (05.11.2007, 15:07) --------------------------------------------- Едет в метро металлист с длинными волосами, стоит около дверей. Сзади бабка: - Девушка, вы на "Сухаревской" выходите? - Я не девушка! - Хе! Нашла, чем гордиться! Лучше бы грудь отрастила сперва! Добавлено (05.11.2007, 15:11) --------------------------------------------- - Вы выходите? - Нет! - А я не спрашиваю, я предупреждаю...
Добавлено (05.11.2007, 15:16) --------------------------------------------- В метро: - Девушка, вы выходите? - Выходят замуж! - Девушка, вы сходите? - Сходят с ума! - Может, вы вылазите? - Вылазят, когда рождаются! Мужчина, пинком выпихивая её из вагона: - Тогда С днем рожденья, дура.
|