Насущной проблемой такого мегаполиса, как Москва, являются транспортные пересадочные узлы (ТПУ). С их помощью осуществляется наиболее рациональная пересадка пассажиров с различных видов транспорта.
К 2020 году Москва и Московская область создадут целую сеть ТПУ, т.е. систему, которая поможет бороться с пробками. Будут увязаны в единое целое автомобильный, железнодорожный транспорт и метрополитен. Подъехав к такому пересадочному узлу на любом автомобиле, будь то Феррари или вис 2346, вы станете человеком, способным сэкономить свое и чужое время.
На эти проекты...
Дата: 29/08/2014
Насущной проблемой такого мегаполиса, как Москва, являются транспортные пересадочные узлы (ТПУ). С их помощью осуществляется наиболее рациональная пересадка пассажиров с различных видов транспорта.
К 2020 году Москва и Московская область создадут целую сеть ТПУ, т.е. систему, которая поможет бороться с пробками. Будут увязаны в единое целое автомобильный, железнодорожный транспорт и метрополитен. Подъехав к такому пересадочному узлу на любом автомобиле, будь то Феррари или вис 2346, вы станете человеком, способным сэкономить свое и чужое время.
На эти проекты выделяются инвестиции в объеме трехсот миллиардов рублей, где львиная доля приходится на частных инвесторов.
Двести пятьдесят пять узлов в Москве и триста в ближайшем Подмосковье, после прохождения конкурса на проектирование и строительство, дадут возможность людям меньше времени тратить на переезды из одной точки в другую.
Только в Москве, на базе метрополитена будет создано девяносто таких объектов. Сто семьдесят ТПУ будут непосредственно связаны со станциями метрополитена.
Уже сейчас есть законченные проекты ТПУ, находящиеся на стадии утверждения. Будем надеяться, что такой серьезный и нужный вопрос будет проходить без волокиты, учитываю его давно назревшую необходимость.
Источник
|